КИТАЙЦЫ ПОСТРОЯТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Инвестиционный проект по созданию центра логистики и переработки сельскохозяйственной продукции реализует в Новгородской области корпорация Гуанси-Чжуанского автономного района (Китай).
Для реализации проекта зарегистрирована компания "Логистический центр "Великая гора". Под строительство выбран участок площадью 16 га в деревне Сырково Новгородского района. Проект предусматривает строительство предприятия по переработке пищевых продуктов из Китая и оказанию логистических услуг. Будут построены кондиционированные склады с постоянной температурой, холодильные камеры.
Производственная мощность предприятия - 5 тыс. т. продуктов питания в год, услуги по транспортировки грузов - 80 тыс. т. в год. Общая стоимость проекта оценивается в $31,2 млн., в том числе первые две очереди - $14 млн. Сроки сдачи в эксплуатацию первых двух очередей предприятия - 2008 год, третьей очереди - 2011 год.
В результате реализации проекта будет создан полностью функциональный логистический центр по продвижению китайских продуктов на территории России, СНГ, стран Европы и Балтии.
ИА REGNUM
РОССИЯ СТАЛА ОСНОВНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ БРАЗИЛЬСКОЙ ГОВЯДИНЫ
С января по август 2007 г. доходы Бразилии от экспорта говядины возросли на 20% и превысили $2,9 млрд. Согласно ежемесячному докладу Бразильской ассоциации мясоэкспортной промышленности (АБИЕК), за указанный период объемы поставок говядины за границу были увеличены на 14,61%, превысив 1,7 млн. т. Объем экспортных поставок в Россию увеличился на 95%, а его стоимость на 68%. Эта страна, говорится в докладе, удерживает лидерство среди главных покупателей "натуральной" бразильской говядины. С начала года по август Россия закупила ее 410 тыс. т. На втором месте по импорту необработанного мяса находится Египет: закупки на сумму $258,8 млн. за 206 тыс. т.
США являются ведущим покупателем прошедшего индустриальную обработку мяса: за 106 тыс. т. выручено $194 млн. Вторым по значению покупателем бразильских стейков стала Великобритания: $112,6 млн. и 105 тыс. т.
ИТАР-ТАСС
ЖИЛЬЦОВ ДОМА СПАСЛИ ОТ "БЕШЕНЫХ" ХОЛОДИЛЬНИКОВ
В столице Чувашии Чебоксарах суд приостановил работу магазина, холодильное оборудование которого превышало предельно допустимые уровни шума и мешало жильцам дома.
Специалисты Роспотребнадзора провели проверки и установили, что магазин действительно превышал предельно допустимые уровни шума и звукового давления. При этом вредному воздействию подвергались не только жители дома, но и сами продавцы, а виной всему - холодильное оборудование.
РИА Новости
НЕУРОЖАЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СЕЗОНА-2007
2007 г. оправдал худшие прогнозы. Сезон сбора овощей, фруктов и ягод практически завершен, и аналитики бельгийской фирмы "Ардо" - крупнейшего европейского производителя свежезамороженных овощей и фруктов - с уверенностью заявляют о феноменально низком урожае по многим ходовым позициям мирового рынка.
Причиной стали холодная погода, сопровождающаяся затяжными дождями в одних районах и экстремальной засухой в других. В результате - неурожай, который отразится на ценах и потребностях рынка.
Нехватка зеленого горошка, например, достигает 30-50%. Проливные дожди не дали возможности в полном объеме убрать шпинат, повлияли на качество и размер моркови. Погодные условия не позволили вовремя посадить цветную капусту. Примерно такое же положение с посадками фасоли. По этой позиции полной ясности нет: пока сокращение объема составляет 20%, коррективы внесет урожай, который будет убран в октябре. Не лучше обстоят дела с перцем. Объем урожая этой культуры в Турции, Испании и Португалии обещает значительный рост цен.
Урожай практически всех фруктов и ягод тоже ощутимо меньше, чем в 2006 г. Рынок будет испытывать также ощутимую нехватку клубники и малины.
Соб. инф.
"ФАРМ ФРИТЕС" ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Голландская компания "Фарм Фритес" обновляет дизайн упаковки для розничной торговли. Новый дизайн упаковки картофеля фри и изделий из картофеля призван более ярко и эмоционально передать основные достоинства продукта: скорость, удобство и практичность в приготовлении. Акцент в новой упаковке сделан на аппетитное изображение готового продукта, удалены все лишние детали.
Новая упаковка отличается более целостной динамичной композицией, передавая при этом информацию о базовых ценностях компании: натуральности продукта и семейных традициях.
Новая упаковка картофеля фри и изделий из картофеля ТМ "Farm Frites" способствует формированию более современного образа продукта и брэнда, соответствующего сегодняшнему активному темпу жизни. При этом сохраняется узнаваемость и преемственность марки, ставшей популярной у потребителей. Продукт в новой упаковке появится в торговых точках России в октябре 2007 г.
Голландская компания "Фарм Фритес" (ТМ "Farm Frites") - один из лидеров в области переработки и производства картофеля. Она производит более 80 видов продукции из картофеля, включая разнообразные специальности, приготовленные по уникальным рецептам. В России продукция компании представлена с 1996 г.
Соб. инф.
МОРОЖЕНОЕ В УКРАИНЕ СТАНЕТ ДОРОЖЕ
Дефицит молока заставляет украинских производителей мороженого поднимать цены. Операторы рынка уверены - даже существенное подорожание холодного лакомства не сможет отрицательно повлиять на его потребление.
Как сообщила начальник отдела маркетинга компании "Ласка" Татьяна Довганич, несмотря на то, что в этом году мороженщики цен не поднимали, уже в октябре-ноябре из-за дальнейшего подорожания молока мороженое вырастет в цене минимум на 10-15%.
По мнению президента ассоциации "Мороженое и замороженные продукты" Игоря Бартковского, подорожание продукции не снизит ее реализацию. "Украинцы могут себе позволить покупать и более дорогое лакомство, если оно соответствующего качества. Сейчас растут цены практически на все продукты питания", - говорит он.
По данным Госкомстата, с начала 2007 г. в Украине производство мороженого составило 71,1 тыс. т., что на 11,5 тыс. т. больше прошлогодних показателей. Несмотря на рост цен, по мнению Татьяны Довганич, за текущий год потребление мороженого в Украине увеличится в среднем на 20%.
По мнению брэнд-менеджера компании "Троянда" Елены Семеновой-Столбченко, развиваться этот рынок мог бы и более интенсивно при наличии у производителей четкой системы сбыта. По ее словам, мороженщики не определяют конечную цену продукта, не могут четко спрогнозировать производство. "Производители мороженого работают с независимыми дистрибьюторами, которые самостоятельно устанавливают размер торговой наценки, меняют ее в зависимости от сезона и текущей ситуации на рынке", - говорит она.
Небольшие оборотные средства компаний, выпускающих холодное лакомство, не позволяют им развивать собственную дистрибьюцию. Производители мороженого, не имея прямых точек продаж, полностью зависят от дистрибьюторов и розницы.
proapk.com
ИТАЛЬЯНЦЫ СОЗДАЛИ "ИДЕАЛЬНОЕ" МОРОЖЕНОЕ
В погоне за идеальной фигурой многие вынуждены отказывать себе в маленьких гастрономических радостях. Теперь же сладкоежки смогут наслаждаться мороженым, не заботясь о том, что могут поправиться.
Группа ученых из университета города Пьяченца изобрела "идеальное" мороженое. Полученное лакомство полностью соответствует представлениям о средиземноморской диете.
Нельзя сказать, что по своим компонентам новинка принципиально отличается от своих предшественников - в состав "ледяного крема" входят все те же молоко и сахар. Главный же секрет кроется в пониженном содержании жира и повышенном содержании белка.
По утверждению самих разработчиков, новое лакомство способно заменить один прием пищи. Хотя диетологи и выступают против подобных замен, их запреты обойдут "идеальное" мороженое" стороной - доля жиров в нем сведена к минимуму, в то время как некоторые сорта традиционного сливочного мороженого с фруктами по калорийности сравнимы с огромным бифштексом. Хотя "возраст" мороженого насчитывает уже много столетий, оно по-прежнему остается полем для экспериментов.
Уmpo.ru