Идея применять смесь аммиака и бензина, в качестве автомобильного топлива, как говориться "в воздухе витала" уже достаточно давно. В ходе сжигания аммиака, результатами разложения являются водяной пар и азот. Кроме того, аммиак намного проще хранить, в сравнении с водородом. Дополнительным преимуществом такого подхода, является простота переоснащения стандартного двигателя внутреннего сгорания.
Ученые многих стран ведут разработки в этом направлении уже много лет. Однако истинный автомобиль, который способен трудиться на смеси аммиака и бензина, дебютировал с подачи специалистов Института энергетических исследований Кореи (KIER), только в мае 2013 года.
По мнению разработчиков, топливо, изготовленное на основе аммиака, идеально подходит абсолютно для любых бензиновых двигателей. А для того чтобы использовать данную смесь, требуется лишь минимальное вмешательство в топливную систему автомашины, для ее модернизации. На сегодняшний день, смесь включает в себя 30% бензина и 70% аммиака. При этом даже при такой, казалось бы, незначительной пропорции, уровень концентрации выбросов вредоносных веществ в атмосферу значительно снизится. Уточним, если 20% жителей Южной Кореи перейдет на данное топливо, концентрация выбросов уменьшится на 15% в год, или на 10 миллионов тонн.
В современном мире, поиск альтернативных источников энергии для автомашин, является действенной и актуальной проблемой. Это объясняется не только тем фактом, что мировые запасы нефти постепенно истощаются и вскоре будут исчерпаны полностью, но также и тем, что атмосфера нашей планеты загрязнена настолько сильно, что это уже видно "невооруженным глазом". Химические выбросы не только провоцируют вымирание многих видов флоры и фауны, но и кардинальные климатические изменения, которые приводят и уже привели к катастрофическим последствиям.
Если Вы хотите обменяться мнениями по содержанию публикации - оставляйте, пожалуйста, комментарии.
Социальные комментарии Cackle