Logo holodilshchik
интернет-выпуск № 8, август, 2005 г.
ПЕРВАЯ В РОССИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ПО ХОЛОДИЛЬНОЙ И БЛИЗКОЙ ЕЙ ТЕМАТИКЕ

Грамотно преподнести себя через рекламу - тоже искусство!
НОВОСТИ
НОВОСТИ ОТ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ХОЛОДА

    

Технологии энергосбережения

Япония: существенное усовершенствование эффективности энергопотребления холодильников. Согласно JARN (Vol. 36, No 12, December 25, 2004) потребление энергии холодильниками в Японии постоянно уменьшается, и за последние 10 лет оно сократилось на 1/5 часть. Это объясняется частично развитием производства вакуумных теплоизоляционных материалов, которые являются более эффективными, чем термоизоляционные панели. Они изготовлены из вакуумных уплотняющих материалов - кварцевого порошка и стекловаты, и покрыты металлической слоистой пленкой. Другим способом для улучшения энергосбережения является создание инверторной технологии, способной минимизировать потери энергии посредством контроля за скоростью компрессора, и использование изобутана (R-600a). Холодильники фирмы Matsushita - серии IA емкостью 401 и 451 литр - занимают в этом году первое место по энергосбережению, так как их энергопотребление сократилось до 150 кВтч в год. У холодильников емкостью 400 литров потребление энергии уменьшилось до 150-170 кВтч в год. Использование изобутана в холодильниках малой емкости позволило японским производителям сделать большой шаг в сокращении энергопотребления малых холодильников. (IIR NewsLetter № 22, May 2005).

Социологическое исследование по сокращению энергопотребления при охлаждении в пищевой промышленности Великобритании. Совместное исследование и проект развития во главе с техническими специалистами от Brunel University (Великобритания) показало, что продовольственные супермаркеты и заводы пищевой промышленности существенно могли бы сократить свои энергозатраты (более чем на 30 %) и вредные выбросы в окружающие среду (на 25-50 %), используя комбинированное тепло, охлаждение и технологические мощности. Учет только половины от полного потребления энергии супермаркетов и других потенциальных потребителей могли быть существенны для экономики страны, что составило бы 5 % общего количества потребления электроэнергии Великобритании, а от заводов пищевой промышленности - до 10 %. (IIR NewsLetter № 22, May 2005).

Тенденции в мире.

Китай и Дания являются в мире ведущими изготовителями рефрижераторных контейнеров, а холодильное оборудование, используемое в Китае, обычно производится по технологии и лицензии США. Крупнейшими портами, принимающими контейнеры, в мире являются три порта: Гонконг, Сингапур и Шанхай. Количество контейнеровозов во всем мире в 2003 году достигло 2782 единиц. В Германии насчитывается 788 контейнеровозов. По этому показателю она занимает первое место в мире. (IIR NewsLetter № 22, May 2005).

Тенденции в США.

В США растет спрос на коммерческий холод: предполагается увеличение спроса на 5,5 % в течение 3-х последующих лет. К 2008 году расходы составят 8,6 триллионов долларов. Ожидается увеличение спроса на криогенное оборудование, холодильные витрины и шкафы.

Продажа кондиционеров и воздушных тепловых насосов в США достигла рекордного уровня в 2004 году и составила 7 401 067 штук, что на 8% больше показателей 2003 года. Этому увеличению спсобстовали растущий рынок жилья и продажа запасных частей.

Рынок мороженого в США увеличился на 24 % с 1998 по 2003 год в связи с появлением новых продуктов и увеличению спроса у детей. Производители мороженого выпускают продукцию с пониженным содержанием жиров и сахара. Четыре производителя - Unilever, Ice Cream Partners, Dreyers Ice Cream и Blue Bell Creameries - являются основными поставщиками мороженого. Прогнозируется дальнейший рост новых сортов низкокалорийного мороженого с пониженным содержанием сахара и углеводов. (IIR NewsLetter № 22, May 2005).

Тенденции в Европе

В издании "Quick Frozen Foods International" (за июль 2004 года) были опубликованы материалы по потреблению продукции быстрой заморозки в Германии и Скандинавии. При этом выявилась следующая закономерность: крупные оптовые магазины в Дании, такие как Lidl, быстро расширяются. Потребление замороженной пищи на душу населения в Германии составляет сейчас 34,6 кг. В Швеции в ресторанах продается 35 % замороженной пищи, остальные 65 % продаж приходится на розничную торговлю (в Японии и США наблюдается противоположная тенденция). В Швеции потребление замороженной пищи на душу населения сейчас равно 51,4 кг. Это второй показатель после Великобритании. Хлебобулочные изделия и цыплята являются основными продуктами на шведском рынке (около 13 и 14 % в 2003 г., соответственно). (IIR NewsLetter № 22, May 2005).





Приглашаем ученых и инженеров, аспирантов и студентов, а также,
заинтересованные институты, фирмы, организации и частных лиц, принять участие в размещении
информации в интернет-газете, посвященной холодильной и близкой ей тематике.

Учредитель и издатель интернет-газеты: ООО "АВИСАНКО" (Москва).
Адрес редакции: Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, д.47/1, офис 67-А.
Тел./факс: +7 (495) 343-43-71, тел.: +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132.

Головной сайт: www.avisanco.ru.

E-mail: info@holodilshchik.ru

Первый выпуск первой в России интернет-газеты по холодильной и
близкой ей тематике - "Холодильщик.RU" - вышел в свет в январе 2005 г.
Интернет-газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Руководитель проекта и Главный редактор: Маргарян С.М. (АВИСАНКО, ООО)
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
При перепечатке статей, ссылки на их авторов и интернет-газету обязательны.
Разместите на своем сайте нашу кнопку... Rambler's Top100 Многоязыковая поисковая система...


Авторские права © 2005-2017 // MARGARY@N

Партнеры:
[an error occurred while processing this directive]