Logo holodilshchik
интернет-выпуск № 8(20), август, 2006 г.
ПЕРВАЯ В РОССИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ПО ХОЛОДИЛЬНОЙ И БЛИЗКОЙ ЕЙ ТЕМАТИКЕ

Грамотно преподнести себя через рекламу - тоже искусство!
НОВОСТИ
METALFRIO ПОКУПАЕТ CARAVELL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ГИГАНТА
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ;
О СОГЛАШЕНИИ С ЯПОНСКИМ БАНКОМ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

  

Лого Caravell

METALFRIO ПОКУПАЕТ CARAVELL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ГИГАНТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Дания, 04.07.2006 г.

Metalfrio Solutions Ltda., ведущий игрок в бизнесе холодильного оборудования коммерческого назначения в Латинской Америке с сильными позициями в Северной Америке, приобрел датское предприятие Caravell Group - с мощным брендом и представительством в Европе и России. Целью данного приобретения является создание одного из мощнейших мировых гигантов на постоянно растущем и консолидирующемся рынке коммерческого холодильного оборудования. Продажа, завершившаяся сегодня, принесла в Metalfrio две ключевые европейские компании с сильным брендом - Caravell A/S и Derby A/S. Данное событие явилось последним этапом в стратегическом плане бразильской компании войти в тройку самых крупных глобальных игроков в данном направлении своего бизнеса. В 2006 году ожидаемый оборот только что созданного концерна составит 200 миллионов евро. Бриан Педерсен и Эдуардо Морейра Кайо

Обе компании, Metalfrio Solutions Ltda. и Caravell Group с брендом Caravell и Derby, хорошо известны и признаны в Америке и Европе как поставщики профессионального холодильного оборудования и сервиса для компаний, производящих напитки и мороженое. Так как обе компании чрезвычайно удачно дополняют друг друга в географическом понятии, а также в плане круга заказчиков, слияние компаний имеет огромное преимущество для обеих компаний.

"В течение последних лет наши заказчики пытались консолидировать связи с поставщиками и закупки в глобальном масштабе. Наши заказчики хотят сотрудничать с поставщиками, которые имеют универсальные производственные возможности для поставок в любую точку земного шара при сохранении того же высокого уровня качества оборудования и сервиса, - говорит Луиз Эдуардо Морейра Кайо, президент и управляющий директор компании Metalfrio. - Взаимоотношения между заказчиками и поставщиками в нашем бизнесе стали намного более сложными. Большинство компаний по производству напитков и мороженого хотят максимально урезать количество поставщиков и сотрудничать с теми, которые имеют глубокое понимание их бизнеса и возможность разрабатывать, производить и осуществлять сервис продукта высокого качества в разных точках земного шара".

В этом отношении эти две компании чрезвычайно удачно дополняют друг друга, так как Metalfrio является ведущим игроком в Латинской Америке с сильной позицией в Северной Америке, в то время как Caravell Group является известным и надежным поставщиком оборудования высокой технологии покупателям в Европе, России, а также Северной Америке.

Два крупнейших игрока объединяют силы

Вполне ясно, что основной причиной слияния двух гигантов является растущая важность экономической свободы и крупных вложений в секторе. С приобретением Caravell, общее годовое производство Metalfrio group вырастет до 370 000 единиц и выше, имея преимущество перед конкурентами на рынках в Бразилии, Дании, России и Турции.

В течение своей 45-летней истории, компания Metalfrio выросла до поставщика № 1 в индустрии напитков и мороженого замороженных продуктов на своем и региональном рынках. К тому же компания накопила большой международный опыт в период с 1994 по 2003 гг., когда была частью международного концерна Bosch Siemens Homeappliance group. Сейчас компания опять вернулась к бразильским владельцам, при этом заслужив отличную репутацию бренда на рынке. В то же время компания является одной из самых быстрорастущих в своем сегменте за период последних трех лет, чей уровень роста годового оборота достиг 52%. Штаб-квартира Caravell Group в Дании

В прошлом году годовой оборот был свыше 100 миллионов евро по продаже 200 000 единиц, 30% из которых приходится на экспорт. Metalfrio имеет парк оборудования на рынке, насчитывающий свыше 2 миллионов единиц, и при этом осуществляет полный сервис упомянутого оборудования. Компания также осуществляет полный сервис более полумиллиона единиц по инновативной бизнес-модели Life-cycle (жизненный цикл). Metalfrio строит два новых производства - в Бразилии и Турции, строительство и введение в строй которых ожидается к концу этого года. Caravell Group накопила огромный 50-летний опыт в сфере холодильного и морозильного оборудования, имея при этом мощнейший бренд и обширную дистрибьюторскую сеть на территории Скандинавии, других стран Европы, в том числе России, и Северной Америки.

Имея производство в Дании и России, Caravell Group имеет конкурентоспособную производственную базу и отличный ассортимент продуктов с выдающимся дизайном и современной технологией. Концерн производит более 170 000 единиц в год, свыше 90% которых экспортируется - преимущественно компаниям, производящим мороженое и напитки.

"Я очень рад слиянию с компанией Metalfrio, и в этом событии я вижу чрезвычайно положительные аспекты и блестящее будущее, где обе компании будут дополнять друг друга на всех уровнях, - говорит Бриан Педерсен, управляющий директор Caravell Group. - Обе компании будут в выигрыше, и новый объединенный концерн станет одним из трех крупнейших в своей отрасли. Контракты по слиянию уже подписаны, и последние формальности будут выполнены в течение короткого срока".

Новое блестящее будущее Caravell

С момента объединения усилий с Metalfrio, будущее Caravell выглядит блестящим и позитивным. Новый концерн будет готов к будущей борьбе на чрезвычайно инновативном и конкурирующем рынке.

"С таким новым владельцем как Metalfrio, который имеет не только большие финансовые возможности и высоко профессиональный персонал, но и огромный опыт в нашей отрасли, будущее выглядит многообещающим", - говорит Бриан Педерсен. - С помощью Metalfrio компания Caravell Group получит идеальный базис для постоянного развития своей продукции в плане технологий и дизайна, обеспечивающие концерну осуществление долгосрочных планов".

Мыслит большими категориями в сложной отрасли Новый ларь-витрина Wave Curved с новой надстройкой Top-Box

Несмотря на постоянно растущую конкуренцию со стороны многих производителей менее качественной продукции из Восточной Европы и стран Дальнего Востока, компании Metalfrio и Caravell Group верят в блестящее будущее и ожидают прироста своей доли рынка, оборота и прибыли в ближайшие годы.

"Современная структура производства и логистики наших предприятий в Бразилии, Дании, России и Турции имеют значительное преимущество перед конкурентами и гибкость, в независимости от того в какой точке земного шара находятся наши клиенты", - объясняет Бриан Педерсен.

Кроме преимуществ в части производства, обе компании достигнут синергического эффекта, в частности, благодаря разнице в сезонах между северным и южным полушариями, глобальной сети дистрибьюторов и партнеров по сервису, объединенным усилиям по развитию новых продуктов, а также ноу-хау обеих компаний в области производства, продажи и маркетинга.

Новые продукты и технологии внушают оптимизм

В течение долгого времени, Дания, и в частности Caravell, постоянно были впереди в части новых разработок в области холодильных и морозильных систем. Новый концерн будет продолжать делать крупные инвестиции в этот инновативный процесс.

Прекрасным примером выдающихся достижений Caravell является запуск серии продукции нового поколения Wave Curved в 2006 году.

"Хорошей новостью является то, что серии продуктов Metalfrio и Caravell/Derby отлично дополняют друг друга. В то время как продукция Caravell/Derby предназначена для более софистицированных рынков, продукция Metalfrio создана для эффективного завоевания рынков с сильной конкуренцией и акцентом на значимость невысокой цены. Наши бренды будут позиционированы очень прочно при наличии возможностей удовлетворять все требования рынка", - утверждает Луиз Эдуардо Морейра Кайо.

Благодаря новому, уникальному, изогнутому, запатентованному дизайну, новая серия продуктов Caravell Wave Curved значительно отличается от продукции конкурентов на рынке. Этот продукт отличают также автоматически закрывающаяся крышка, надстройка Top- Box и революционно новая технология экономии энергии ТFC, которая сокращает потребление энергии - и, в следствие этого, выбросы CO2 (до 20%).

"Этот продукт вывел Caravell Group на несколько шагов вперед по отношению к конкурентам, которымнаверняка понадобится несколько сезонов для создания продукта, хотя бы отдаленнонапоминающего наш продукт", - говорит Бриан Педерсен.

"Мы очень довольны тем, что имеем серию Wave в нашем портфолио продуктов. Холодильное и морозильное оборудование играют стратегическую маркетинговую роль в сегментах производства напитков и мороженого. Серия Wave является наиболее новаторской концепцией в нашей индустрии за долгий период. Опыт показал, что этот продукт привлекает покупателей в торговых точках намного больше, чем традиционные лари, существующие на рынке", - заключает Луиз Эдуардо Морейра Кайо.
-----------------------

Справка.

Caravel Group состоит из компаний Caravell A/S и Derby A/S, которые вместе являются одним из крупнейших производителей профессионального холодильного и морозильного оборудования в мире. В компания работает около 350 сотрудников. В 2005 году общий оборот был 56 миллионов евро, и 90% продукции было экспортировано в разные страны мира, в том числе в Россию, Центральную и Западную Европу, Скандинавию и США. Штаб-квартира и производство расположены в Аалеструпе, Дания, а российское производство в Калиниграде, Россия. Компания Metalfrio Solutions Ltda. расположена в Сан Пауло (Бразилия) и имеет около 500 сотрудников. Metalfrio имеет 50% рынка холодильного оборудования коммерческого назначения, а также почти 30% рынка морозильных ларей в Бразилии. Оборот в 2005 году был 107 миллионов евро, а годовые продажи составили более 200 тысяч единиц, 30 % из которых экспортировалось в основном в страны Южной Америки и США.

Информация для публикации была любезно предоставлена журналом "Империя холода"

О СОГЛАШЕНИИ С ЯПОНСКИМ БАНКОМ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Пресс-релиз, 19.06.2006 г.

19 июня Внешэкономбанк и Японский Банк Международного Сотрудничества (Japan Bank for International Cooperation - JBIC) подписали Соглашение об открытии кредитной линии на сумму 31 945 000 долларов США.

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны JBIC - старший исполнительный директор Куниаки Ито.

Согласно документу, средства, выделенные в рамках кредитной линии, будут использованы для финансирования проекта "Организация производства мотор-компрессоров для бытовой холодильной техники", реализуемой ЗАО "Орский завод компрессоров" по контракту с крупнейшей японской фирмой-производителем "Тойо Инжиниринг Корпорейшн".

Воплощение данного проекта наряду с уже реализуемым ВЭБом проектом "Модернизация производства ООО "Орский завод холодильников" позволят провести модернизацию всего комплекса "Орские заводы" в Оренбургской области в рамках долгосрочной программы финансирования крупных промышленных проектов на территории РФ.

Данное соглашение подписано в развитие Соглашения о сотрудничестве с Правительством Оренбургской области и Соглашения о намерениях создания совместного предприятия по производству бытовой техники.

Источник: Пресс-служба ВЭБ




Приглашаем ученых и инженеров, аспирантов и студентов, а также,
заинтересованные институты, фирмы, организации и частных лиц, принять участие в размещении
информации в интернет-газете, посвященной холодильной и близкой ей тематике.

Учредитель и издатель интернет-газеты: ООО "АВИСАНКО" (Москва).
Адрес редакции: Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, д.47/1, офис 67-А.
Тел./факс: +7 (495) 343-43-71, тел.: +7 (495) 343-43-48, 223-60-50 доб. 132.

Головной сайт: www.avisanco.ru.

E-mail: info@holodilshchik.ru

Первый выпуск первой в России интернет-газеты по холодильной и
близкой ей тематике - "Холодильщик.RU" - вышел в свет в январе 2005 г.
Интернет-газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Руководитель проекта и Главный редактор: Маргарян С.М. (АВИСАНКО, ООО)
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
При перепечатке статей, ссылки на их авторов и интернет-газету обязательны.
Разместите на своем сайте нашу кнопку... Rambler's Top100 Многоязыковая поисковая система...


Авторские права © 2005-2017 // MARGARY@N

Партнеры: